Территориальный отдел                                села Малая Джалга
администрации  Апанасенковского муниципального округа
Ставропольского края

Об утверждении методики прогнозирования доходов бюджета муниципального образования села Малая Джалга Апанасенковского района Ставропольского края по основным видам налоговых и неналоговых доходов, главными администраторами которых являются органы местного самоуправления муниципального образования села Малая Джалга Апанасенковского района Ставропольского края


73.5 Кб
скачать

45-п от 26.07.2016

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СЕЛА
МАЛАЯ ДЖАЛГА АПАНАСЕНКОВСКОГО РАЙОНА
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

26 июля 2016 года село Малая Джалга № 45-п

Об утверждении методики прогнозирования доходов бюджета муниципального образования села Малая Джалга Апанасенковского района Ставропольского края по основным видам налоговых и неналоговых доходов, главными администраторами которых являются органы местного самоуправления муниципального образования села Малая Джалга Апанасенковского района Ставропольского края

В целях эффективного и качественного управления муниципальными финансами и реализации принципа реалистичности бюджета в части прогнозирования доходов бюджета, администрация муниципального образования села Малая Джалга Апанасенковского района Ставропольского края

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемую методику прогнозирования доходов бюджета муниципального образования села Малая Джалга Апанасенковского района Ставропольского края по основным видам налоговых и неналоговых доходов, главными администраторами которых являются органы местного самоуправления муниципального образования села Малая Джалга Апанасенковского района Ставропольского края

2. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования в газете «Вестник Джалги».


.
Глава муниципального образования
села Малая Джалга
Апанасенковского района
Ставропольского края Н.В. Гавриш

УТВЕРЖДЕНО
постановлением администрации
муниципального образования села Малая Джалга Апанасенковского
района Ставропольского края
от 26 июля 2016 года № 45-п


Методика прогнозирования доходов бюджета муниципального образования села Малая Джалга Апанасенковского района Ставропольского края по основным видам налоговых и неналоговых доходов, главными администраторами которых являются органы местного самоуправления муниципального образования села Малая Джалга Апанасенковского района Ставропольского края

1. Общие положения

В соответствии со статьей 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации главный администратор (администратор) утверждает методику прогнозирования поступлений доходов в бюджет в соответствии с общими требованиями к такой методике, установленной Правительством Российской Федерации. Настоящая Методика прогнозирования доходов бюджета муниципального образования села Малая Джалга Апанасенковского района Ставропольского края по основным видам налоговых и неналоговых доходов, главными администраторами которых являются органы местного самоуправления муниципального образования села Малая Джалга Апанасенковского района Ставропольского края применяется для расчета доходов бюджета муниципального образования села Малая Джалга Апанасенковского района Ставропольского края. Налоговые и неналоговые доходы (далее - доходы) прогнозируются в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, Ставропольского края и нормативно-правовыми актами муниципального образования села Малая Джалга Апанасенковского района Ставропольского края исходя из прогноза показателей социально-экономического развития муниципального образования села Малая Джалга Апанасенковского района Ставропольского края, основных принципов бюджетной и налоговой политики.
2. Налоговые доходы
Государственная пошлина
Планирование поступлений от уплаты государственной пошлины на очередной финансовый год производится на основании оценки ожидаемого поступления в текущем году с учетом фактического поступления за 6 месяцев, скорректированного на индекс потребительских цен. В расчетах учитываются изменения в Налоговом кодексе Российской Федерации.
3. Неналоговые доходы
Доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки

Основой расчета потенциала арендной платы за земельные участки, находящихся в муниципальной собственности, а так же средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков (далее - земельные участки), являются:
а) статья 62 Бюджетного кодекса Российской Федерации; Земельный кодекс Российской Федерации, 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Закон Ставропольского края от 01.01.2001 г. «О некоторых вопросах регулирования земельных отношений»;
б) муниципальные нормативные правовые акты, устанавливающие порядок определения размера арендной платы за земельные участки в отношении земельных участков, находящихся в муниципальной собственности;
в) ожидаемый объем поступлений арендной платы за земельные участки в текущем финансовом году, учитывающий ее начисление на текущий финансовый год по действующим на расчетную дату договорам аренды, фактические поступления текущих платежей и задолженности прошлых лет в первом полугодии текущего финансового года, прогноз погашения задолженности до конца текущего финансового года, прогнозы изменения поступлений арендной платы, обусловленные увеличением (сокращением) площадей земельных участков, сдаваемых в аренду, во втором полугодии текущего года;
г) прогноз об объемах уменьшения арендной платы за земельные участки в очередном финансовом году (далее - объем уменьшения арендной платы), обусловленных:
- планируемым выбытием земель из арендных отношений в очередном финансовом году, в связи с продажей земельных участков в частную собственность;
- приватизацией земельных участков, находящихся в муниципальной собственности под муниципальными объектами недвижимости, подлежащими реализации в соответствии с прогнозным планом приватизации муниципального имущества на очередной финансовый год;
- планируемым поступлением в текущем финансовом году платежей, носящих разовый характер (в том числе задолженности прошлых лет),
- планируемым изменением порядка определения размера арендной платы за земельные участки, установленного муниципальными нормативными правовыми актами;
- прогноз об объемах увеличения арендной платы за земельные участки в очередном финансовом году (далее - объем увеличения поступлений арендной платы), в связи с планируемым увеличением площадей земельных участков, сдаваемых в аренду, (в том числе за счет перехода плательщиков с бессрочного пользования на арендные отношения) и изменением порядка определения размера арендной платы за земельные участки, установленного муниципальными нормативными правовыми актами;
- сведения о размере задолженности арендной платы за земельные участки на последнюю отчетную дату текущего финансового года, в том числе возможную к взысканию (по данным главного администратора доходов бюджета).
Прогноз общей суммы поступлений арендной платы за земельные участки рассчитывается по формуле:
П а/з= (Нп + (-) Вп) x Н, где:
Па/з – прогноз поступлений арендной платы за земельные участки в местный бюджет;
Нп – сумма начисленных платежей от арендной платы за землю по ставкам на планируемый год в местный бюджет;
Вп – сумма выпадающих (дополнительных) доходов от сдачи в аренду земель в связи с выбытием (приобретением) объектов аренды (продажа /передача) земельных участков, заключение дополнительных договоров, изменение видов целевого использования и др.;
Н – норматив отчислений в бюджет муниципального образования.
Доходы от сдачи в аренду имущества

Основой расчета доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов местного самоуправления и созданных ими учреждений (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений) (далее - арендная плата за имущество), являются:
- порядок определения величины арендной платы за пользование находящимися в муниципальной собственности муниципального образования села Малая Джалга Апанасенковского района Ставропольского края зданиями, строениями, сооружениями, помещениями, частью помещений;
- ожидаемый объем поступлений арендной платы за имущество в текущем финансовом году, учитывающий ее начисление на текущий финансовый год по действующим на расчетную дату договорам аренды, фактических поступлений текущих платежей и задолженности прошлых лет в первом полугодии текущего финансового года, прогноз погашения задолженности во втором полугодии текущего финансового года, прогноз изменения поступлений арендной платы за имущество, обусловленных увеличением (сокращением) площадей, сдаваемых в аренду во втором полугодии текущего финансового года (по данным главного администратора доходов бюджета);
- информация бюджета о прогнозе объема выбытия (объема увеличения поступлений) арендной платы за имущество в очередном финансовом году (далее - объем выбытия (объем увеличения поступлений) арендной платы за имущество) в связи с планируемым уменьшением (увеличением) площадей, сдаваемых в аренду (на основании прогнозного плана приватизации муниципального имущества на очередной финансовый год, планируемого преобразования казенных учреждений в бюджетные и автономные (либо преобразованием бюджетных учреждений в казенные), выбытия (увеличения поступлений) имущества в связи с передачей полномочий, предоставлением льгот по арендной плате за имущество, планируемым изменением порядка определения величины арендной платы за пользование находящимися в муниципальной собственности муниципального образования села Малая Джалга Апанасенковского района Ставропольского края зданиями, строениями, сооружениями, помещениями, частью помещений, установленного нормативными правовыми актами муниципального образования, и иных причин);
- сведения о размере задолженности по арендной плате за имущество на последнюю отчетную дату, в том числе возможную к взысканию (по данным главного администратора доходов бюджета).
Прогноз поступлений арендной платы за имущество в местный бюджет рассчитывается по формуле:
П а/им = Нп + Вп, где:
П а/им - прогноз поступления доходов от сдачи в аренду имущества в местный бюджет;
Нп - сумма начисленных платежей по арендной плате за недвижимое имущество в местный бюджет;
Вп – оценка выпадающих (дополнительных) доходов от сдачи в аренду имущества в связи с выбытием (приобретением) объектов недвижимости (продажа (передача)) имущества, заключение дополнительных договоров, изменение видов целевого использования и др.
Доходы от оказания платных услуг (работ) и компенсации затрат государства
Планирование поступлений доходов от оказания платных услуг (работ) и компенсации затрат бюджета муниципального образования села Малая Джалга Апанасенковского района осуществляется на основании:
- действующих порядков установления и исчисления доходов от оказания платных услуг (работ) и компенсации затрат муниципальных учреждений (за исключением бюджетных и автономных учреждений);
Расчет прогноза поступлений доходов от оказания платных услуг (работ) и компенсации затрат производится исходя из объемов ожидаемых платежей в текущем финансовом году, с учетом дополнительных (или выпадающих) доходов бюджета в очередном финансовом году, связанных с прогнозируемым изменением объема оказываемых услуг, изменением типа учреждений, изменением порядков установления и исчисления данных доходов, установленных нормативными правовыми актами и иными причинами.

Доходы от продажи материальных и нематериальных активов
Планирование данных поступлений на очередной финансовый год производится соответствующим главным администратором доходов бюджета на основании прогнозного плана приватизации муниципального имущества, на очередной финансовый год, утвержденного нормативным правовым актом, прогнозов продаж земельных участков.
Доходы от реализации имущества, находящегося в муниципальной собственности, прогнозируются исходя из средней стоимости одного квадратного метра объектов недвижимости, сложившейся по результатам торгов текущего года, и с учетом иных факторов, влияющих на формирование цен на объекты недвижимости. Главный администратор доходов при планировании доходов от реализации имущества вправе учесть риски, связанные с отсутствием спроса на объекты, запланированные к реализации.
При прогнозировании поступлений от реализации объектов недвижимости, находящихся в муниципальной собственности, одновременно прогнозируются доходы от продажи земельных участков, находящихся в муниципальной собственности под объектами продажи в соответствии с Федеральным законом от 01.01.2001 N 135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации».
Штрафы, санкции, возмещение ущерба
Штрафы, санкции, возмещение ущерба (далее - штрафы).
Для расчета прогноза поступлений в местный бюджет штрафов используются:
- Бюджетный кодекс Российской Федерации;
- Законодательство Российской Федерации и Ставропольского края, устанавливающее меры ответственности за правонарушения;
Прогноз доходов бюджета муниципального образования села Малая Джалга Апанасенковского района по доходам от штрафов, санкций, возмещения ущерба на очередной финансовый год определяется исходя из оценки ожидаемого поступления в текущем году с учетом фактического поступления за 6 месяцев. В расчетах учитываются изменения, вносимые в статью 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

 

Дата создания: 28-06-2017
Дата последнего изменения: 28-06-2017
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.