Территориальный отдел                                села Малая Джалга
администрации  Апанасенковского муниципального округа
Ставропольского края

Об утверждении Порядка формирования главным распорядителем средств бюджета муниципального села Малая Джалга Апанасенковского района Ставропольского края обоснований бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период


166.1 Кб
скачать

72-п от 14.11.2016

Приложения

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
СЕЛА МАЛАЯ ДЖАЛГА АПАНАСЕНКОВСКОГО РАЙОНА
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
14 ноября 2016 года село Малая Джалга № 72-п

Об утверждении Порядка формирования главным распорядителем средств бюджета муниципального села Малая Джалга Апанасенковского района Ставропольского края обоснований бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период

В соответствии с Положением о бюджетном процессе в муниципальном образовании села Малая Джалга Апанасенковского района Ставропольского края в целях повышения качества планирования бюджетных ассигнований главным распорядителем средств бюджета муниципального образования села Малая Джалга Апанасенковского района Ставропольского края

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования главным распорядителем средств бюджета муниципального образования села Малая Джалга Апанасенковского района Ставропольского края обоснований бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период.

2. Признать утратившими силу постановление администрации муниципального образования села Малая Джалга Апанасенковского района Ставропольского края от 26 декабря 2014 года № 135-п «Об утверждении порядка и методики планирования бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования села Малая Джалга Апанасенковского района Ставропольского края на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов».

3. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.

 

Глава муниципального
образования села Малая Джалга
Апанасенковского района
Ставропольского края Н.В. Гавриш

 

УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации муниципального образования
села Малая Джалга Апанасенковского района
Ставропольского края
от 14 ноября 2016 года № 72-п

 

ПОРЯДОК

формирования главным распорядителем средств бюджета муниципального образования села Малая Джалга Апанасенковского района Ставропольского края обоснований бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок формирования администрацией муниципального образования села Малая Джалга Апанасенковского района Ставропольского края, как главного распорядителя средств бюджета муниципального образования села Малая Джалга Апанасенковского района Ставропольского края обоснований бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период (далее соответственно - Порядок, главный распорядитель) разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Положением о бюджетном процессе в муниципальном образовании села Малая Джалга Апанасенковского района Ставропольского края, в целях установления и обеспечения единых подходов по формированию и представлению главным распорядителем обоснований бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период (далее - обоснования бюджетных ассигнований).
2. Обоснование бюджетных ассигнований представляет собой документ, характеризующий бюджетные ассигнования в очередном финансовом году и плановом периоде.
3.Обоснования бюджетных ассигнований формируются главным распорядителем в целях формирования проекта бюджета муниципального образования села Малая Джалга Апанасенковского района Ставропольского края (далее - местный бюджет) на очередной финансовый год и плановый период.
4. При формировании обоснований бюджетных ассигнований учитываются показатели, характеризующие непрограммные направления деятельности главного распорядителя.
5. Обоснования бюджетных ассигнований формируются в разрезе кодов классификации расходов бюджетов с применением дополнительного классификатора аналитического учета - кода классификации операций сектора государственного управления.
6. Обоснования бюджетных ассигнований формируются с применением следующих методов:
нормативный метод - расчет объемов бюджетных ассигнований на основе нормативов, утвержденных правовыми актами Российской Федерации, правовыми актами Ставропольского края и нормативными правовыми актами муниципального образования села Малая Джалга Апанасенковского района Ставропольского края;
метод индексации - расчет объемов бюджетных ассигнований путем индексации на индекс роста, уровень инфляции или иной коэффициент увеличения (уменьшения) объема бюджетных ассигнований текущего финансового года;
плановый метод - расчет объемов бюджетных ассигнований в соответствии с показателями, указанными в нормативном правовом акте Российской Федерации, Ставропольского края и (или) в нормативном правовом акте муниципального образования села Малая Джалга Апанасенковского района Ставропольского края, договоре, соглашении;
иной метод - расчет объемов бюджетных ассигнований методом, отличным от методов, перечисленных в абзацах втором - четвертом настоящего пункта, или сочетающий данные методы.
7. Обоснования бюджетных ассигнований включают в себя:
обоснования бюджетных ассигнований с указанием бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств и принимаемых расходных обязательств;
обоснования бюджетных ассигнований на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций муниципальным казенным учреждением муниципального образования села Малая Джалга Апанасенковского района Ставропольского края;
обоснования бюджетных ассигнований на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций администрации муниципального образования села Малая Джалга Апанасенковского района Ставропольского края;
обоснования бюджетных ассигнований на закупку товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования села Малая Джалга Апанасенковского района Ставропольского края, кроме закупок в рамках социального обеспечения населения муниципального образования села Малая Джалга Апанасенковского района Ставропольского края;
обоснования бюджетных ассигнований на социальное обеспечение и иные выплаты гражданам, за исключением публичных нормативных выплат;
обоснования бюджетных ассигнований на предоставление межбюджетных трансфертов другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации;
обоснования бюджетных ассигнований на обслуживание муниципального долга муниципального образования села Малая Джалга Апанасенковского района Ставропольского края;
обоснования бюджетных ассигнований, не относящихся к бюджетным ассигнованиям, указанным в абзацах втором-седьмом настоящего пункта (далее - обоснования бюджетных ассигнований в части иных бюджетных ассигнований).


II. Порядок формирования обоснований бюджетных ассигнований главным распорядителем

8. Главный распорядитель формирует обоснования бюджетных ассигнований на основании предельных объемов бюджетных ассигнований для включения в проект местного бюджета ;
9. Обоснования бюджетных ассигнований, сформированные на бумажном носителе, подписываются главой муниципального образования села Малая Джалга и главным бухгалтером администрации муниципального образования села Малая Джалга.
10. Обоснования бюджетных ассигнований с указанием бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств и принимаемых расходных обязательств представляются на бумажном носителе по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
В данной форме указываются объемы бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств муниципального образования села Малая Джалга Апанасенковского района Ставропольского края в разрезе разделов и подразделов классификации расходов бюджетов.
11. Обоснования бюджетных ассигнований на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций муниципальным казенным учреждением муниципального образования села Малая Джалга Апанасенковского района Ставропольского края формируются на бумажном носителе по формам согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
К обоснованиям бюджетных ассигнований на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций муниципальным казенным учреждением муниципального образования села Малая Джалга Апанасенковского района Ставропольского края дополнительно в электронном виде формируется информация по формам согласно приложению 2.1 к настоящему Порядку.
Фонд оплаты труда работников муниципального казенного учреждения муниципального образования села Малая Джалга Апанасенковского района Ставропольского края рассчитывается исходя из утвержденного штатного расписания, установленной предельной штатной численности и составляющих фонд оплаты труда, установленных положением об оплате труда работников.
В случае если в очередном финансовом году и плановом периоде предполагаются изменения в структуре сети муниципального казенного учреждения муниципального образования села Малая Джалга Апанасенковского района Ставропольского края, бюджетные ассигнования на указанные выплаты рассчитываются в соответствии с нормативными правовыми актами муниципального образования села Малая Джалга Апанасенковского района Ставропольского края, регламентирующими изменение в соответствующем финансовом году предельной штатной численности.
12. Обоснования бюджетных ассигнований на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций администрации муниципального образования села Малая Джалга Апанасенковского района Ставропольского края формируется на бумажном носителе по формам согласно приложению 3 к настоящему Порядку.
К обоснованиям бюджетных ассигнований на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций администрации муниципального образования села Малая Джалга Апанасенковского района Ставропольского края дополнительно в электронном виде формируется информация по формам согласно приложению 3.1 к настоящему Порядку.
Фонд оплаты труда работников администрации муниципального образования села Малая Джалга Апанасенковского района Ставропольского края рассчитывается в соответствии с утвержденными штатным расписанием и нормативными правовыми актами, регулирующими вопросы оплаты труда лиц, замещающих муниципальные должности, должности работников, не замещающих должности муниципальной службы и исполняющих обязанности по техническому обеспечению деятельности администрации муниципального образования села Малая Джалга Апанасенковского района Ставропольского края, работников, переведенных на новые системы оплаты труда муниципального образования села Малая Джалга Апанасенковского района Ставропольского края.
13. Обоснования бюджетных ассигнований на закупку товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования села Малая Джалга Апанасенковского района Ставропольского края формируется на бумажном носителе по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку.
К обоснованиям бюджетных ассигнований на закупку товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования села Малая Джалга Апанасенковского района Ставропольского края дополнительно в электронном виде формируется информация по формам согласно приложению 4.1 к настоящему Порядку.
Обоснования бюджетных ассигнований на закупку товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования села Малая Джалга Апанасенковского района Ставропольского края в рамках дорожного фонда муниципального образования села Малая Джалга Апанасенковского района Ставропольского края формируется на бумажном носителе по форме согласно приложению 9 к настоящему Порядку.
Расчет бюджетных ассигнований на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования села Малая Джалга Апанасенковского района Ставропольского края осуществляется с учетом положений Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Правил определения нормативных затрат на обеспечение функций администрации муниципального образования села Малая Джалга Апанасенковского района Ставропольского края (включая подведомственные муниципальные казенные учреждения), (далее – нормативные затраты), утвержденных постановлением администрации муниципального образования села Малая Джалга Апанасенковского района Ставропольского края от 31 мая 2016 г. № 60-п, и нормативных затрат, утвержденных главным распорядителем.
14. Обоснования бюджетных ассигнований на социальное обеспечение и иные выплаты гражданам, за исключением публичных нормативных выплат, формируются на бумажном носителе по форме согласно приложению 5 к настоящему Порядку.
К обоснованиям бюджетных ассигнований на социальные обеспечение и иные выплаты гражданам, за исключением публичных нормативных выплат, дополнительно в электронном виде формируется информация по формам согласно приложению 5.1 к настоящему Порядку.
Обоснования бюджетных ассигнований на социальное обеспечение и иные выплаты гражданам, за исключением публичных нормативных выплат, включают бюджетные ассигнования на осуществление иных выплат населению в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края, за исключением выплат на социальное обеспечение и иных выплат гражданам в части публичных нормативных обязательств.
15. Обоснования бюджетных ассигнований на предоставление межбюджетных трансфертов другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации формируются на бумажном носителе по форме согласно приложению 6 к настоящему Порядку.
К обоснованиям бюджетных ассигнований на предоставление межбюджетных трансфертов другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации дополнительно в электронном виде формируется информация по расчетам:
иных межбюджетных трансфертов, выделяемых бюджету Апанасенковского муниципального района Ставропольского края, по форме согласно приложению 6.1 к настоящему Порядку.
Расчет объема бюджетных ассигнований на предоставление и распределение иных межбюджетных трансфертов, выделяемых бюджету Апанасенковского муниципального района Ставропольского края, осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами муниципального образования села Малая Джалга Апанасенковского района Ставропольского края, устанавливающими порядок их предоставления.
16. Обоснования бюджетных ассигнований на обслуживание муниципального долга муниципального образования села Малая Джалга Апанасенковского района Ставропольского края формируются на бумажном носителе по форме согласно приложению 7 к настоящему Порядку.
К обоснованиям бюджетных ассигнований на обслуживание муниципального долга муниципального образования села Малая Джалга Апанасенковского района Ставропольского края дополнительно в электронном виде формируется информация по формам согласно приложению 7.1 к настоящему Порядку.
17. Обоснования бюджетных ассигнований в части иных бюджетных ассигнований формируется на бумажном носителе по форме согласно приложению 8 к настоящему Порядку.
К обоснованиям бюджетных ассигнований в части иных бюджетных ассигнований дополнительно в электронном виде представляется информация по формам согласно приложению 8.1 к настоящему Порядку.
18. Обоснования бюджетных ассигнований на дорожное хозяйство (дорожные фонды) формируется на бумажном носителе по форме согласно приложению 9 к настоящему Порядку.
Распределение бюджетных ассигнований дорожного фонда муниципального образования села Малая Джалга Апанасенковского района Ставропольского края по мероприятиям осуществляется в пределах объема прогнозных доходов местного бюджета, установленных решением совета муниципального образования села Малая Джалга Апанасенковского района Ставропольского края "О муниципальном дорожном фонде муниципального образования села Малая Джалга Апанасенковского района Ставропольского края".
19.Главный распорядитель одновременно с обоснованиями бюджетных ассигнований формирует сводную таблицу с указанием дополнительной потребности в бюджетных ассигнованиях к предельным объемам бюджетных ассигнований на бумажном носителе по форме согласно приложению 10 к настоящему Порядку.
В форме указывается краткое обоснование и объемы дополнительной потребности в бюджетных ассигнованиях к предельным объемам бюджетных ассигнований.

Приложение №1

Приложение №2

Приложение 2.1

Приложение №10Приложение №10
Приложение №3Приложение №3
Приложение №3.1Приложение №3.1
Приложение №4.1Приложение №4.1
Приложение №5.1Приложение №5.1
Приложение №6Приложение №6
Приложение №6.1Приложение №6.1
Приложение №7Приложение №7
Приложение №7.1Приложение №7.1
Приложение №8Приложение №8
Приложение №8.1Приложение №8.1
Приложение №9Приложение №9
Дата создания: 28-06-2017
Дата последнего изменения: 28-06-2017
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.