Территориальный отдел                                села Малая Джалга
администрации  Апанасенковского муниципального округа
Ставропольского края

Об утверждении Правил ведения реестра расходных обязательств муниципального образования села Малая Джалга Апанасенковского района Ставропольского края


57 Кб
скачать

40-п от 01.06.2015

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СЕЛА МАЛАЯ ДЖАЛГА АПАНАСЕНКОВСКОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

01 июня 2015 года село Малая Джалга № 40-п

Об утверждении Правил ведения реестра расходных обязательств муниципального образования села Малая Джалга Апанасенковского района Ставропольского края

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и решением совета муниципального образования села Малая Джалга Апанасенковского района Ставропольского края от 04 декабря 2013 г. № 179 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании села Малая Джалга Апанасенковского района Ставропольского края" администрация муниципального образования села Малая Джалга Апанасенковского района Ставропольского края

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемые Правила ведения реестра расходных обязательств муниципального образования села Малая Джалга Апанасенковского района Ставропольского края.

2. Главному специалисту - главному бухгалтеру администрации М.В.Платоновой обеспечить ведение реестра расходных обязательств муниципального образования села Малая Джалга в соответствии с порядком, утвержденным настоящим постановлением.

3. Признать утратившими силу постановление администрации муниципального образования села Малая Джалга Апанасенковского района Ставропольского края № 86-п от 31 декабря 2010 года «О порядке ведения реестра расходных обязательств муниципального образования села Малая Джалга».

4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на управляющего делами администрации О.Г. Савицкую.

5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.

 

Глава муниципального образования
села Малая Джалга
Апанасенковского района
Ставропольского края Н.В. Гавриш


УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением администрации
муниципального образования
села Малая Джалга Апанасенковского района
Ставропольского края
от 01 июня 2015 года № 40-п


ПРАВИЛА
ведения реестра расходных обязательств муниципального образования села Малая Джалга Апанасенковского района Ставропольского края

I. Общие положения

1. Настоящие Правила определяют порядок ведения реестра расходных обязательств муниципального образования села Малая Джалга Апанасенковского района Ставропольского края, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования села Малая Джалга Апанасенковского района Ставропольского края (далее соответственно - реестр расходных обязательств местного бюджета, местный бюджет).
2. Реестр расходных обязательств местного бюджета формируется по главным распорядителям средств местного бюджета в виде свода (перечня) законов Российской Федерации, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов Ставропольского края, иных нормативных правовых актов Ставропольского края, нормативных правовых актов муниципального образования села Малая Джалга Апанасенковского района Ставропольского края и заключенных договоров и соглашений (далее - договоры (соглашения), устанавливающих расходные обязательства муниципального образования села Малая Джалга Апанасенковского района Ставропольского края, содержащего соответствующие положения (статьи, части, пункты, подпункты, абзацы) законов Российской Федерации, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов Ставропольского края, иных нормативных правовых актов Ставропольского края, нормативных правовых актов муниципального образования села Малая Джалга Апанасенковского района Ставропольского края, соответствующие положения договоров (соглашений) и оценку объемов бюджетных ассигнований местного бюджета, необходимых для исполнения расходных обязательств муниципального образования села Малая Джалга Апанасенковского района Ставропольского края, подлежащих в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края, нормативными правовыми актами муниципального образования села Малая Джалга Апанасенковского района Ставропольского края исполнению за счет бюджетных ассигнований местного бюджета.
3. Реестр расходных обязательств муниципального образования села Малая Джалга Апанасенковского района Ставропольского края предназначен для учета расходных обязательств муниципального образования села Малая Джалга Апанасенковского района Ставропольского края и определения объемов бюджетных ассигнований местного бюджета.
4. Реестр расходных обязательств муниципального образования села Малая Джалга Апанасенковского района Ставропольского края формируется по форме, утверждаемой министерством финансов Ставропольского края, и включает в себя сведения:
1) о полномочиях муниципального образования села Малая Джалга Апанасенковского района Ставропольского края, обусловленных законодательными актами Российской Федерации и законодательными актами Ставропольского края, отнесенным в соответствии с Конституцией Российской Федерации и законодательными актами Российской Федерации к полномочиям муниципального образования села Малая Джалга Апанасенковского района Ставропольского края реализуемым за счет бюджетных ассигнований местного бюджета;
2) о законах Российской Федерации, иных нормативных правовых актах Российской Федерации, законах Ставропольского края, иных нормативных правовых актах Ставропольского края, муниципального образования села Малая Джалга Апанасенковского района Ставропольского края, договорах (соглашениях), устанавливающих расходные обязательства муниципального образования села Малая Джалга Апанасенковского района Ставропольского края, подлежащие в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края, нормативными правовыми актами муниципального образования села Малая Джалга Апанасенковского района Ставропольского края исполнению за счет бюджетных ассигнований местного бюджета;
3) об объемах бюджетных ассигнований местного бюджета, распределенных по главным распорядителям средств местного бюджета, разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджетов, на исполнение расходных обязательств муниципального образования села Малая Джалга Апанасенковского района Ставропольского края главными распорядителями средств местного бюджета в текущем финансовом году, очередном финансовом году и плановом периоде.
5. Сведения, указанные в пункте 4 настоящих Правил, используются при:
составлении проектов местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
внесении изменений в решение совета муниципального образования села Малая Джалга Апанасенковского района Ставропольского края о местном бюджете на текущий финансовый год и плановый период;
ведении сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств местного бюджета.
II. Порядок формирования реестра расходных
обязательств местного бюджета

6. Реестр расходных обязательств местного бюджета формируется администрацией муниципального образования села Малая Джалга Апанасенковского района Ставропольского края.
7. Главные распорядители средств местного бюджета представляют реестры расходных обязательств в финансовое управление в сроки, устанавливаемые финансовым управлением.
8. Финансовое управление в течение 2 рабочих дней со дня получения реестра расходных обязательств главного распорядителя средств местного бюджета осуществляет проверку сведений, содержащихся в реестрах, и при отсутствии замечаний осуществляет их принятие.
В случае несоответствия сведений, содержащихся в реестре расходных обязательств главного распорядителя средств местного бюджета, составу сведений, отчетным данным, финансовое управление возвращает главному распорядителю средств местного бюджета, представленный реестр расходных обязательств главного распорядителя средств местного бюджета с указанием причин такого отказа или замечаний к соответствующему реестру.
9. Главный распорядитель средств местного бюджета в течение 1 рабочего дня со дня возврата финансовым управлением реестра расходных обязательств обеспечивает внесение в реестр расходных обязательств главного распорядителя средств местного бюджета изменений в соответствии с указанными финансовым управлением замечаниями и повторно представляет реестр расходных обязательств главного распорядителя средств местного бюджета в финансовое управление.

III. Порядок ведения реестра расходных
обязательств районного бюджета

10. Ведение реестра расходных обязательств местного бюджета осуществляется администрацией муниципального образования села Малая Джалга Апанасенковского района Ставропольского края посредством внесения в него изменений.
Внесение изменений в реестр расходных обязательств местного бюджета осуществляется на основании изменений, вносимых в реестры расходных обязательств главных распорядителей средств местного бюджета.
11. Внесение изменений в реестр расходных обязательств местного бюджета осуществляется два раза в год, при формировании:
планового реестра расходных обязательств - в июне текущего финансового года в соответствии со сроками, утвержденными министерством финансов Ставропольского края;
уточненного реестра расходных обязательств - в январе очередного финансового года в соответствии со сроками, утвержденными министерством финансов Ставропольского края.
12. Ведение реестра расходных обязательств местного бюджета осуществляется в электронном виде, взаимодействие администрации муниципального образования села Малая Джалга Апанасенковского района Ставропольского края с финансовым управлением осуществляются посредством электронной почты.


IY. Порядок представления реестров расходных
обязательств в министерство финансов Ставропольского края

13. Реестр расходных обязательств местного бюджета представляется главным специалистом - главным бухгалтером администрации в финансовое управление администрации Апанасенковского муниципального района Ставропольского края в электронном виде и на бумажном носителе, для проведения контроля правильности заполнения форм реестра расходных обязательств и предоставления в отдел методологии и реформирования бюджетной политики министерства финансов Ставропольского края.

 

Глава муниципального образования
села Малая Джалга
Апанасенковского района
Ставропольского края Н.В. Гавриш

 

Дата создания: 28-06-2017
Дата последнего изменения: 29-06-2017
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.