Территориальный отдел                                села Малая Джалга
администрации  Апанасенковского муниципального округа
Ставропольского края

Об утверждении Порядка проведения общественного обсуждения социально значимых проектов нормативных правовых актов совета муниципального образования села Малая Джалга Апанасенковского района Ставропольского края


21.5 Кб
скачать

53 от 30.07.2017

 

 

 

СОВЕТ
МУНИЦИПАЛЬНОГООБРАЗОВАНИЯ СЕЛА МАЛАЯ ДЖАЛГА АПАНАСЕНКОВСКОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

РЕШЕНИЕ

30 июня 2017 года село Малая Джалга №53

Об утверждении Порядка проведения общественного обсуждения социально значимых проектов нормативных правовых актов совета муниципального образования села Малая Джалга Апанасенковского района Ставропольского края

В соответствии с Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления», Федеральным законом «Об основах общественного контроля в Российской Федерации», Уставом муниципального образования села Малая Джалга Апанасенковского района Ставропольского края совет муниципального образования села Малая Джалга Апанасенковского района Ставропольского края

РЕШИЛ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения общественного обсуждения социально значимых проектов нормативных правовых актов совета муниципального образования села Малая Джалга Апанасенковского района Ставропольского края.
2. Обнародовать настоящее решение в газете «Вестник Джалги» и разместить на официальном сайте администрации муниципального образования села Малая Джалга Апанасенковского района Ставропольского края в сети Интернет.
3. Настоящее решение вступает в силу со дня его обнародования.

Глава муниципального
образования села Малая Джалга
Апанасенковского района
Ставропольского края Н.В. Гавриш

 

Утверждены
решением совета
муниципального образования
села Малая Джалга
Апанасенковского района
Ставропольского края
от 30.06.2017 года №53

ПОРЯДОК
проведения общественного обсуждения социально значимых проектов нормативных правовых актов совета муниципального образования села Малая Джалга Апанасенковского района Ставропольского края


1. Настоящий Порядок проведения общественного обсуждения социально значимых проектов нормативных правовых актов совета муниципального образования села Малая Джалга Апанасенковского района Ставропольского края (далее – Порядок), принятый в соответствии с Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления», Федеральным законом «Об основах общественного контроля в Российской Федерации», Уставом муниципального образования села Малая Джалга Апанасенковского района Ставропольского края, определяет процедуру проведения общественного обсуждения социально значимых проектов решений совета муниципального образования села Малая Джалга Апанасенковского района Ставропольского края, носящих нормативный характер, разработанных субъектами правотворческой инициативы (далее соответственно – проект решения, разработчик).
2. Общественное обсуждение проводится в отношении проектов решений:
1) о правилах благоустройства муниципального образования села Малая Джалга Апанасенковского района Ставропольского края;
2) разработанных органами местного самоуправления села Малая Джалга Апанасенковского района Ставропольского края по результатам рассмотрения предложений граждан, поступивших в органы местного самоуправления села Малая Джалга Апанасенковского района Ставропольского края в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 4 марта 2013 года № 183 «О рассмотрении общественных инициатив, направленных гражданами Российской Федерации с использованием интернет-ресурса «Российская общественная инициатива»;
3) в иных случаях, установленных законом.
3. Администрация муниципального образования села Малая Джалга Апанасенковского района Ставропольского края (далее – организатор) организует проведение общественных обсуждений, указанных в пункте 2 настоящего Порядка.
4. Организатор проводит общественное обсуждение проекта решения публично и открыто, обеспечивая право всех участников обсуждения свободно выражать свое мнение и вносить предложения по вопросам, вынесенным на общественное обсуждение.
5. Общественное обсуждение проекта решения проводится организатором до внесения в совет муниципального образования села Малая Джалга Апанасенковского района Ставропольского края посредством его размещения на официальном сайте муниципального образования села Малая Джалга Апанасенковского района Ставропольского края (далее – муниципальное образование) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». Проект решения также может размещаться в средствах массовой информации и иными способами доводиться до сведения заинтересованных лиц.
6. Участие в общественном обсуждении проекта решения является обязательным для разработчика проекта решения, которое выносится на общественное обсуждение.
7. Разработчик обеспечивает участие в общественном обсуждении заинтересованных лиц.
8. В целях проведения общественного обсуждения проекта решения разработчиком представляется следующая информация, подлежащая размещению на сайте:
1) проект решения;
2) пояснительная записка к проекту решения с кратким изложением сути проекта решения, правового обоснования необходимости его принятия, включая описание проблем, на решение которых направлено новое правовое регулирование, указанием круга лиц, интересы которых будут затронуты проектом решения, прогнозом социально-экономических, финансовых и иных последствий принятия проекта решения, а также информацией о последствиях в случае его непринятия (далее – пояснительная записка);
3) информация о сроке общественного обсуждения проекта решения;
4) информация о сроке приема предложений и (или) замечаний по проекту решения (далее – предложения), вынесенному на общественное обсуждение, и порядке их представления.
9. Предложения по проекту решения направляются заинтересованными лицами разработчику в порядке и сроки, устанавливаемые организатором. Срок проведения общественных обсуждений должен составлять не менее 10 рабочих дней. Предложения по проекту решения носят рекомендательный характер.
10. Разработчик обеспечивает всем участникам общественного обсуждения свободный доступ к материалам проекта решения.
11. Не подлежат рассмотрению разработчиком предложения, направленные после окончания срока общественного обсуждения проекта решения.
12. Разработчик рассматривает предложения не позднее 3 календарных дней после дня окончания срока общественного обсуждения проекта решения.
13. Разработчик обязан рассмотреть поступившие предложения и не позднее одного дня до направления проекта решения в совет муниципального образования передать организатору для размещения на официальном сайте муниципального образования перечень поступивших предложений с указанием позиции разработчика по каждому из них.
14. На основании предложений с указанием позиции разработчика по каждому из них организатор подготавливает итоговый документ (протокол) о результатах проведения общественного обсуждения проекта решения, который направляется в совет муниципального образования.
15. Организатор в течение 3 календарных дней со дня подготовки протокола, размещает его на официальном сайте муниципального образования.
16. Разработчик дорабатывает проект решения и дополняет пояснительную записку информацией об учете предложений либо в случае принятия решения о нецелесообразности учета предложений дополняет пояснительную записку информацией, содержащей обоснования принятия такого решения.
17. Проект решения вносится в совет муниципального образования в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации и порядком внесения и оформления проектов муниципальных правовых актов муниципального образования, вносимых в совет муниципального образования села Малая Джалга Апанасенковского района Ставропольского края.
18. Совет муниципального образования в течение 10 календарных дней со дня вступления в силу решения совета муниципального образования, по проекту которого проводилось общественное обсуждение, размещает на официальном сайте муниципального образования муниципального образования информацию о результатах его рассмотрения советом муниципального образования.

Дата создания: 14-06-2019
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.