Территориальный отдел                                села Малая Джалга
администрации  Апанасенковского муниципального округа
Ставропольского края

Об утверждении Порядка организации и осуществления территориального общественного самоуправления на территории муниципального образования села Малая Джалга. 


25.6 Кб
скачать

50 от 26.05.2017

 

 

 

СОВЕТ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

СЕЛА МАЛАЯ ДЖАЛГА

АПАНАСЕНКОВСКОГО РАЙОНА

СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

РЕШЕНИЕ

26 мая 2017 года село Малая Джалга № 50

Об утверждении Порядка организации

и осуществления территориального

общественного самоуправления

на территории муниципального

образования села Малая Джалга. 

В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования села Малая Джалга Апанасенковского района Ставропольского края, совет муниципального образования села Малая Джалга Апанасенковского района Ставропольского края

РЕШИЛ:

1.Утвердить Порядок организации и осуществления территориального общественного самоуправления на территории муниципального образования села Малая Джалга Апанасенковского района Ставропольского края (Приложение 1)

2.Управляющему делами администрации Савицкой О.Г. обнародовать настоящее решение в общедоступных местах и разместить на сайте администрации.

  1. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на управляющего делами администрации муниципального образования села Малая Джалга Апанасенковского района Ставропольского края Савицкую О.Г.

4.Настоящее решение вступает в законную силу со дня его подписания.

Глава муниципального образования

села Малая Джалга

Апанасенковского района

Ставропольского края Н.В.Гавриш

ПРИЛОЖЕНИЕ

к решению совета муниципального

образования села Малая Джалга

Апанасенковского района

Ставропольского края

от 26 мая 2017 года № 50

ПОРЯДОК

ОРГАНИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ОБЩЕСТВЕННОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ

В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ СЕЛА МАЛАЯ ДЖАЛГА

  1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", Законом Ставропольского края от 2 марта 2005 года N 12-кз "О местном самоуправлении в Ставропольском крае", Уставом муниципального образования села Малая Джалга Апанасенковского района Ставропольского края и определяет порядок организации и осуществления территориального общественного самоуправления в селе Малая Джалга, порядок регистрации устава территориального общественного самоуправления.

1.2. Территориальное общественное самоуправление - самоорганизация граждан по месту их жительства на части территории села Малая Джалга для самостоятельного и под свою ответственность осуществления собственных инициатив по вопросам местного значения.

1.3. Территориальное общественное самоуправление в селе Малая Джалга осуществляется непосредственно населением посредством проведения собраний и конференций граждан, а также посредством создания органов территориального общественного самоуправления.

1.4. В осуществлении территориального общественного самоуправления могут принимать участие граждане, проживающие на соответствующей территории, достигшие шестнадцатилетнего возраста.

1.5. Гражданин, достигший шестнадцатилетнего возраста, имеет право быть инициатором и участвовать в учреждении территориального общественного самоуправления на той территории, где он проживает, принимать участие в собраниях и конференциях граждан, проводимых территориальным общественным самоуправлением, избирать и быть избранным в органы территориального общественного самоуправления, получать информацию о деятельности органов территориального общественного самоуправления.

1.6. Основными принципами осуществления территориального общественного самоуправления в селе Малая Джалга являются:

- законность;

- гласность и учет общественного мнения;

- непосредственное участие граждан в разработке, принятии и реализации решений;

-выборность и подконтрольность органов территориального общественного самоуправления гражданам, проживающим на соответствующей территории;

- взаимодействие с органами местного самоуправления села Малая Джалга ;

- сочетание интересов граждан, проживающих на соответствующей территории, с интересами граждан всего села Малая Джалга .

  1. Территория, на которой осуществляется территориальное

общественное самоуправление

2.1. Территориальное общественное самоуправление может осуществляться в пределах следующих территорий проживания граждан: группа жилых домов; жилой микрорайон; иные территории проживания граждан.

2.2. Границы территории, на которой осуществляется территориальное общественное самоуправление, устанавливаются советом муниципального образования села Малая Джалга по предложению инициативной группы граждан, проживающих на данной территории.

2.3. Границы территории, на которой осуществляется территориальное общественное самоуправление, устанавливаются советом муниципального образования села Малая Джалга по предложению инициативной группы граждан в соответствии со следующими требованиями:

- граница территории, на которой осуществляется территориальное общественное самоуправление, не может выходить за пределы территории села Малая Джалга ;

- в пределах одной и той же части территории села Малая Джалга не может быть более одного территориального общественного самоуправления;

- неразрывность территории, на которой осуществляется территориальное общественное самоуправление (если в его состав входит более одного жилого дома).

  1. Порядок организации территориального

общественного самоуправления

3.1. Территориальное общественное самоуправление в селе Малая Джалга создается по инициативе граждан, проживающих на определенной территории (далее - инициативная группа).

3.2. Инициативная группа письменно обращается в совет муниципального образования села Малая Джалга с предложением установить границы территории, на которой предполагается осуществление территориального общественного самоуправления.

3.3. Решение совета муниципального образования села Малая Джалга об установлении границ территориального общественного самоуправления принимается советом муниципального образования села Малая Джалга не позднее двух месяцев со дня поступления предложения от инициативной группы.

3.4. Совет муниципального образования села Малая Джалга при установлении границ территориального общественного самоуправления вправе:

- внести изменения в предлагаемые границы;

- установить границы по иному обоснованному варианту;

- отказать в установлении границ в случае нарушения пункта 2.3 настоящего Порядка.

3.5. После утверждения границ территориального общественного самоуправления инициативная группа организует подготовку учредительного собрания (конференции) граждан и проводит его в соответствии с процедурой проведения собрания (конференции) граждан, установленной решением совета муниципального образования села Малая Джалга.

3.6. Учредительное собрание (конференция) граждан по вопросу организации территориального общественного самоуправления должно быть проведено в трехмесячный срок со дня установления советом муниципального образования села Малая Джалга границы территории для осуществления территориального общественного самоуправления.

В случае если учредительное собрание (конференция) граждан не проведено в указанные сроки, решение совета муниципального образования села Малая Джалга об установлении границ территории, на которой предполагалось осуществление территориального общественного самоуправления, признается советом муниципального образования села малая Джалга утратившим силу.

3.7. Совет муниципального образования села Малая Джалга и администрация муниципального образования села Малая Джалга вправе направить для участия в собрании или конференции своих представителей с правом совещательного голоса.

3.8. Инициативная группа при подготовке и проведении учредительного собрания (конференции) граждан обладает следующими полномочиями:

- осуществляет организационное, правовое и материально-техническое обеспечение подготовки и проведения собрания или конференции граждан;

- извещает граждан, совет муниципального образования села Малая Джалга и администрацию муниципального образования села Малая Джалга не менее чем за две недели до учредительного собрания (конференции) о дате, месте и времени проведения учредительного собрания (конференции);

- подготавливает проект повестки дня учредительного собрания (конференции) граждан и проект Устава территориального общественного самоуправления;

- организует проведение учредительного собрания (конференции);

- при подготовке учредительной конференции граждан организует сбор подписей по выдвижению представителей (далее - делегаты) для участия в конференции;

- проводит регистрацию делегатов, прибывших на учредительное собрание (конференцию);

- уполномочивает своего представителя для открытия и ведения учредительного собрания (конференции) граждан до избрания председателя и секретаря собрания (конференции).

3.9. Учредительное собрание (конференция) граждан принимает решения:

- об организации и осуществлении территориального общественного самоуправления на соответствующей территории;

- о принятии Устава территориального общественного самоуправления, внесении в него изменений и дополнений;

- об установлении структуры органов территориального общественного самоуправления и избрании органов территориального общественного самоуправления (при необходимости);

- о лице, на которое возлагается ответственность за организацию регистрации Устава территориального общественного самоуправления.

3.10. Собрание граждан по вопросам организации и осуществления территориального общественного самоуправления считается правомочным, если в нем принимают участие не менее одной трети жителей соответствующей территории, достигших шестнадцатилетнего возраста.

Конференция граждан по вопросам организации и осуществления территориального общественного самоуправления считается правомочной, если в ней принимают участие не менее двух третей избранных на собраниях граждан делегатов, представляющих не менее одной трети жителей соответствующей территории, достигших шестнадцатилетнего возраста.

  1. Устав территориального общественного самоуправления

и порядок его регистрации

4.1. Территориальное общественное самоуправление действует на основании Устава, принятого собранием (конференцией) граждан, проживающих на соответствующей территории, и считается учрежденным с момента регистрации его Устава. Устав территориального общественного самоуправления подлежит регистрации советом муниципального образования села Малая Джалга Апанасенковского района Ставропольского края.

Устав территориального общественного самоуправления должен соответствовать действующему законодательству, Уставу муниципального образования села Малая Джалга Апанасенковского района Ставропольского края, настоящему Порядку, иным муниципальным правовым актам города.

4.2. В Уставе территориального общественного самоуправления устанавливаются:

1) территория, на которой оно осуществляется;

2) цели, задачи, формы и основные направления деятельности территориального общественного самоуправления;

3) порядок формирования, прекращения полномочий, права и обязанности, срок полномочий органов территориального общественного самоуправления;

4) порядок принятия решений;

5) порядок приобретения имущества, а также порядок пользования и распоряжения указанным имуществом и финансовыми средствами;

6) порядок прекращения осуществления территориального общественного самоуправления.

4.3. Устав территориального общественного самоуправления, утвержденный собранием (конференцией) граждан, представляется на регистрацию в совет муниципального образования села Малая Джалга уполномоченным лицом или руководителем органа территориального общественного самоуправления в течение 15 дней со дня его принятия.

4.4. На регистрацию Устава территориального общественного самоуправления представляются следующие документы:

- заявление, подписанное председателем и секретарем учредительного собрания (конференция) граждан, а в случае избрания на собрании (конференция) органов территориального общественного самоуправления - руководителем органа территориального общественного самоуправления;

- Устав территориального общественного самоуправления в 3 экземплярах;

- протокол собрания или конференции граждан, в котором содержится принятое решение собрания или конференции граждан об организации территориального общественного самоуправления на соответствующей территории;

- список участников собрания, в случае проведения конференции - список делегатов конференции с указанием нормы представительства и протоколы собраний граждан по выдвижению делегатов конференции;

- копия решения совета муниципального образования села Малая Джалга об установлении границы территориального общественного самоуправления.

4.5. Совет муниципального образования села Малая Джалга обязан рассмотреть представленные документы в течение одного месяца со дня их поступления.

4.6. По результатам рассмотрения документов совет муниципального образования села Малая Джалга принимает решение о регистрации Устава территориального общественного самоуправления либо об отказе в его регистрации. В случае принятия решения о регистрации Устава территориального общественного самоуправления совет муниципального образования села Малая Джалга направляет соответствующее решение уполномоченному лицу или руководителю органа территориального общественного самоуправления.

4.7. Совет муниципального образования села Малая Джалга отказывает в регистрации Устава территориального общественного самоуправления в случаях, если:

- Устав территориального общественного самоуправления противоречит действующему законодательству, Уставу муниципального образования села Малая Джалга Апанасенковского района Ставропольского края, настоящему Порядку, иным муниципальным правовым актам села Малая Джалга;

- представленные документы не соответствуют требованиям п. 4.4 настоящего Порядка;

- в представленных документах содержится недостоверная информация;

- решение об организации территориального общественного самоуправления принято неправомочным составом собрания или конференции граждан.

4.8. Территориальное общественное самоуправление в соответствии с его Уставом может являться юридическим лицом и подлежит государственной регистрации в организационно-правовой форме некоммерческой организации в порядке, установленном действующим законодательством.

4.9. Изменения и дополнения в Устав территориального общественного самоуправления вносятся собранием (конференцией) граждан в порядке, предусмотренном Уставом территориального общественного самоуправления. Изменения и дополнения, внесенные в Устав, регистрируются в совете муниципального образования села Малая Джалга.

Для территориального общественного самоуправления, являющегося некоммерческой организацией, изменения и дополнения, внесенные в Устав территориального общественного самоуправления, регистрируется в порядке, установленном действующим законодательством.

  1. Органы территориального общественного самоуправления

5.1. Для организации и непосредственной реализации функций по осуществлению территориального общественного самоуправления создаются органы территориального общественного самоуправления.

5.2. Порядок формирования, прекращения полномочий, права и обязанности, срок полномочий органов территориального общественного самоуправления устанавливаются Уставом территориального общественного самоуправления.

5.3. Органы территориального общественного самоуправления могут быть коллегиальными и (или) единоличными.

5.4. Выборы органов территориального общественного самоуправления проводятся на собраниях или конференциях жителей соответствующей территории.

  1. Финансово-экономическая основа территориального

общественного самоуправления

6.1. Финансово-экономическая основа территориального общественного самоуправления может формироваться за счет:

- средств бюджета муниципального образования, поступающих на основании договора с администрацией муниципального образования;

- средств населения, проживающего на соответствующей территории;

- добровольных взносов и пожертвований физических и юридических лиц;

- иных источников в соответствии с действующим законодательством.

6.2. Использование финансовых средств и имущества территориального общественного самоуправления осуществляется на основании решения собрания (конференции) в соответствии с его Уставом.

  1. Ответственность территориального общественного

самоуправления перед органами местного самоуправления

и населением муниципального образования села Малая Джалга.

7.1. Территориальное общественное самоуправление, его выборные органы несут ответственность за соблюдение настоящего Порядка, Устава территориального общественного самоуправления, за исполнение заключенных договоров и соглашений.

7.2. Территориальное общественное самоуправление несет ответственность за целевое использование средств бюджета города и муниципального имущества, переданных ему на основании договоров.

7.3. Территориальное общественное самоуправление отвечает по своим обязательствам тем имуществом, на которое по действующему законодательству может быть обращено взыскание.

7.4. Ответственность органов и выборных лиц территориального общественного самоуправления перед гражданами наступает в случае нарушения этими органами действующего законодательства, настоящего Порядка, Устава территориального общественного самоуправления, по иным основаниям в соответствии с действующим законодательством. Виды ответственности органов и выборных лиц территориального общественного самоуправления определяются действующим законодательством и Уставом территориального общественного самоуправления.

7.5. Органы территориального общественного самоуправления отчитываются о своей деятельности на собраниях (конференциях) граждан не реже одного раза в год.

  1. Прекращение деятельности территориального

общественного самоуправления

8.1. Деятельность территориального общественного самоуправления прекращается на основании решения собрания (конференции) граждан. Принятое решение направляется в совет муниципального образования села Малая Джалга для отмены ранее принятых решений: об установлении границ территории территориального общественного самоуправления; о регистрации Устава территориального общественного самоуправления.

8.2. Деятельность территориального общественного самоуправления, являющегося юридическим лицом, прекращается в соответствии с действующим законодательством на основании решения общего собрания (конференции) граждан либо на основании решения суда.

Дата создания: 29-01-2020
Дата последнего изменения: 29-01-2020
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.