Территориальный отдел                                села Малая Джалга
администрации  Апанасенковского муниципального округа
Ставропольского края

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ предоставления администрацией муниципального образования села Малая Джалга Апанасенковского района Ставропольского края муниципальной услуги по «Выдача специальных разрешений на автомобильные перевозки тяжеловесных и крупногабаритных грузов по автомобильным дорогам общего пользования, находящихся в собственности муниципального образования села Малая Джалга Апанасенковского района Ставропольского края»


4 Кб
скачать

63-п от 17.09.2012

Приложения

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СЕЛА МАЛАЯ ДЖАЛГА АПАНАСЕНКОВСКОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

17 сентября 2012 года село Малая Джалга № 63-п

Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Выдача специальных разрешений на автомобильные перевозки тяжеловесных и крупногабаритных грузов по автомобильным дорогам общего пользования, находящихся в собственности муниципального образования села Малая Джалга Апанасенковского района Ставропольского края»

В целях обеспечения информационной открытости деятельности муниципального образования села Малая Джалга Апанасенковского района Ставропольского края, в соответствии с федеральными законами от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением администрации муниципального образования села Малая Джалга Апанасенковского района Ставропольского края от 01 марта 2012 года № 16-п «Об утверждении Порядка разработки и утверждения администрацией муниципального образования села Малая Джалга Апанасенковского района Ставропольского края административных регламентов предоставления муниципальных услуг, Порядка разработки и утверждения администрацией муниципального образования села Малая Джалга Апанасенковского района Ставропольского края административных регламентов исполнения муниципальных контрольных функций и Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг и проектов административных регламентов исполнения муниципальных контрольных функций», Уставом муниципального образования села Малая Джалга Апанасенковского района Ставропольского края, администрация муниципального образования села Малая Джалга Апанасенковского района Ставропольского края

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Выдача специальных разрешений на автомобильные перевозки тяжеловесных и крупногабаритных грузов по автомобильным дорогам общего пользования, находящихся в собственности муниципального образования села Малая Джалга Апанасенковского района Ставропольского края».

2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на управляющего делам администрации муниципального образования села Малая Джалга Апанасенковского района Ставропольского края» Прут М.С.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования в газете «Вестник Джалги».

 

Глава муниципального образования
села Малая Джалга
Апанасенковского района
Ставропольского края Н.В. Гавриш

УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации
муниципального образования
села Малая Джалга
Апанасенковского
муниципального района
Ставропольского края
от 17 сентября 2012 г. № 63-п

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления администрацией муниципального образования села Малая Джалга Апанасенковского района Ставропольского края муниципальной услуги по «Выдача специальных разрешений на автомобильные перевозки тяжеловесных и крупногабаритных грузов по автомобильным дорогам общего пользования, находящихся в собственности муниципального образования села Малая Джалга Апанасенковского района Ставропольского края»

I. Общие положения.

1. Административный регламент администрации Муниципального образования села Малая Джалга Апанасенковского района Ставропольского края по предоставлению муниципальной услуги по выдаче специального разрешений на автомобильные перевозки тяжеловесных и крупногабаритных грузов по автомобильным дорогам общего пользования, находящихся в собственности муниципального образования села Малая Джалга Апанасенковского района Ставропольского края (далее соответственно - Административный регламент, муниципальная услуга), определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) администрации муниципального образования села Малая Джалга Апанасенковского района Ставропольского края, порядок взаимодействия между должностными лицами, а также порядок взаимодействия её подведомственных организаций и юридическими или физическими лицами при предоставлении муниципальной услуги.
2. Получателями муниципальной услуги являются юридические или физические лица, осуществляющие перевозку, тяжеловесных и крупногабаритных грузов, или их представители, действующие на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством (далее - заявители). Заявителями могут быть организации независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности и граждане Российской Федерации, лица без гражданства, а также международные организации, иностранные юридические лица и граждане, имеющие соответствующую лицензию и сертифицированный подвижной состав.
3. Предметом регулирования настоящего Административного регламента являются правоотношения, возникающие:
при обращении заявителей в администрацию муниципального образования села Малая Джалга Апанасенковского района Ставропольского края (далее - администрация) по вопросу реализации права на автомобильные перевозки тяжеловесных и крупногабаритных грузов по автомобильным дорогам общего пользования, находящихся в собственности муниципального образования села Малая Джалга Апанасенковского района Ставропольского края;
при предоставлении администрацией в пределах своей компетенции муниципальной услуги по выдаче специальных разрешений на автомобильные перевозки тяжеловесных и крупногабаритных грузов по автомобильным дорогам общего пользования, находящихся в собственности муниципального образования села Малая Джалга Апанасенковского района Ставропольского края.
4. Административный регламент муниципальной услуги разработан в целях создания благоприятных условий для получения муниципальной услуги заявителем.
5. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
Сведения о местонахождении и графике работы, телефонах для справок и консультаций, официальном сайте, электронной почте администрации приводятся в приложении № 1.
6. Способы получения информации заявителем.
Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, а также о регистрации поступившего письменного обращения может быть получена гражданами:
непосредственно в администрации при личном обращении гражданина;
по почте (по письменным обращениям граждан);
посредством электронной почты ([email protected]);
на информационных стендах в помещении администрации, где осуществляется предоставление муниципальной услуги;
на официальном сайте администрации (http://mdadm.ru/);
через портал государственных и муниципальных услуг (http://www.gosuslugi.ru).
7. Предоставление информации администрацией осуществляется в форме:
индивидуального устного консультирования (далее - консультирование), в том числе и по телефону;
письменного ответа заявителю, который по просьбе заявителя может быть направлен ему факсимильной связью или по электронной почте;
публичного информирования.
8. Консультирование осуществляется при обращении заявителя или его уполномоченного представителя непосредственно в администрацию лично, по телефону или электронной почте.
Личный прием граждан за получением информации о процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляет управляющий делами администрации.
Время ожидания лица, обратившегося за устной консультацией непосредственно, не может превышать 30 минут.

Управляющий делами администрации при приеме заявителя:
- консультирует его самостоятельно. В случае, когда он затрудняется с ответом, а также когда для подготовки ответа требуется продолжительное время, может предложить заявителю обратиться письменно или назначить другое время приема, удобное заявителю.
- должен принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.
- при ответе на телефонный звонок в вежливой (корректной) форме подробно консультирует заявителя по интересующим его вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности лица или специалиста отдела, принявшего телефонный звонок. Во время разговора произносить слова четко, избегать отвлечений от разговора и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. Время разговора должно быть максимально кратким.
- должен корректно и внимательно относиться к обратившемуся лицу, не унижая его чести и достоинства, консультировать без лишних слов, оборотов, эмоций и пауз.
- не вправе осуществлять консультирование обратившихся лиц, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях предоставления государственной услуги и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заявителей.
- краткое содержание устного обращения (в том числе по телефону) и краткий ответ на обращение заносятся в журнал регистрации устных обращений граждан установленной формы (приложение 2 к Административному регламенту).
9. Предоставление информации в письменном виде осуществляется на письменное обращение заявителя (заявление, телеграмма, факс, электронный документ) путем направления ответа почтовым отправлением, по электронной почте или факсимильной связью, если этого желает обратившийся.
Письменное обращение заявителя должно быть зарегистрировано и рассмотрено главой муниципального образования (далее - глава) не позднее чем в трехдневный срок со дня его поступления, после чего оно передается в отдел с указанием срока исполнения.
Глава муниципального образования определяет непосредственного исполнителя для рассмотрения заявления по существу и подготовки проекта ответа заявителю.
Письменный ответ на обращение заявителя должен быть изложен в простой, четкой и понятной форме с указанием должности, фамилии, инициалов, номера телефона непосредственного исполнителя и за подписью главы, направлен заявителю в установленный им срок, но не позднее 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
10. Предоставление публичной информации осуществляется путем размещения настоящего Административного регламента с приложениями, включающими форму заявления, перечень документов, необходимых для осуществления процедуры выдачи разрешения, на официальном сайте администрации в сети Интернет: http://mdadm.ru/ и на информационном стенде непосредственно в здании администрации.
На информационном стенде и на официальном сайте администрации (http://mdadm.ru/) размещается и поддерживается в актуальном состоянии следующая информация:
о режиме работы администрации;
номера кабинетов, где осуществляется прием и консультация заявителей, фамилии, имена, отчества и должности лица, осуществляющего прием и консультирование по вопросам выдачи разрешений;
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
форма заявления;
сроки предоставления муниципальной услуги;
основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц и принимаемых ими решений при предоставлении муниципальной услуги.
Тексты материалов должны печататься удобным для чтения шрифтом (размер шрифта не менее 14), без исправлений, наиболее важные места рекомендуется выделить другим шрифтом.
11. Организация приема заявителей осуществляется ежедневно в течение всего рабочего времени в соответствии с графиком работы администрации, кроме выходных и праздничных дней.
12. Для ожидания приема заявителям отводятся места, оборудованные стульями, столами, для возможности оформления документов.
Помещение для приема заявителей должно быть оборудовано в соответствии с санитарными правилами и нормами, допускается прием непосредственно в служебном кабинете специалиста, осуществляющего прием.
13. До получения муниципальной услуги обращений заявителя в другие органы исполнительной власти, местного самоуправления, государственные учреждения не требуется.
После получения разрешения заявитель должен согласовать перевозку тяжеловесного и (или) крупногабаритного груза с органами Отделения государственной инспекции безопасности дорожного движения Отдела министерства внутренних дел по Апанасенковскому району (далее - ОГИБДД ОМВД по Апанасенковскому району) и получить специальный пропуск (данный пропуск изготавливается типографским способом, имеет защиту от подделки и для удобства заявителя может быть совмещен с разрешением).
14. ОГИБДД ОМВД по Апанасенковскому району расположено по адресу: 356720, с. Дивное, ул. Кашубы №.52 А

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги. Наименование муниципальной услуги.

15. Наименование муниципальной услуги – выдача специальных разрешений на автомобильные перевозки тяжеловесных и крупногабаритных грузов по автомобильным дорогам общего пользования, находящихся в собственности администрации Муниципального образования села Малая Джалга Апанасенковского района Ставропольского края.

III. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.

16. Муниципальная услуга предоставляется администрацией муниципального образования села Малая Джалга Апанасенковского района Ставропольского края. Ответственным за предоставление муниципальной услуги является отдел управляющий делами администрации муниципального образования села Малая Джалга Апанасенковского района Ставропольского края.
17. При предоставлении муниципальной услуги запрещается требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг.

IV. Результат предоставления муниципальной услуги.

18. Результатом предоставления муниципальной услуги является;
1) выдача специального разрешения на автомобильные перевозки тяжеловесных и крупногабаритных грузов по автомобильным дорогам общего пользования, находящихся в собственности муниципального образования села Малая Джалга Апанасенковского района Ставропольского края (далее - разрешение).
2) отказ в выдаче разрешения с указанием причин такого отказа;
3) отказ в рассмотрении заявления.
19. В зависимости от категории перевозимых грузов, вида и характера перевозок получателям муниципальной услуги могут выдаваться разовые разрешения или разрешения на определенный (конкретный) срок.
Разовые разрешения выдаются на одну перевозку груза по определенному (конкретному) маршруту в указанные в разрешении сроки.
Разрешение на определенный (конкретный) срок выдается на несколько поездок транспортного средства по определенному маршруту с имеющим одинаковые, в т.ч. весовые и (или) габаритные характеристики, грузом.
Разрешение для движения транспортного средства, осуществляющего перевозку тяжеловесных и крупногабаритных грузов, на определенный срок выдается только для перевозки грузов категории 1 на срок от 1 до 3 месяцев или на определенное количество данного вида перевозок в течение указанного в заявлении времени, но не более чем на 3 месяца.


V.Срок предоставления государственной услуги.

20. Общий срок предоставления муниципальной услуги или отказа в ее предоставлении:
на перевозку тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов категории 1, опасных грузов составляет не более 10 дней со дня регистрации заявления;
на перевозку тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов категории 2 составляет не более 30 дней со дня регистрации заявления.
21. Максимальные сроки прохождения отдельных административных процедур.
Прием, первичная проверка и регистрация заявления и приложенных к нему документов - 1 день.
Рассмотрение заявления на выдачу специального разрешения для движения транспортного средства, осуществляющего перевозки:
тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов категории 1 - 8 дней;
тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов категории 2 - 28 дней.
Выдача (направление) заявителю специального разрешения либо распоряжения об отказе в выдаче специального разрешения - 1 день.
22. Срок приостановления предоставления муниципальной услуги не может быть более 30 календарных дней.

VI.Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.

23. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом от 10 декабря 1995 г. № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» («Российская газета», N 245, 26.12.1995г.);
- Федеральным законом от 8 ноября 2007г. № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» («Российская газета», N 254, 14.11.2007г.);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 ноября 2009г. №934 «О возмещении вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам Российской Федерации» («Российская газета», N 222, 24.11.2009г.);
- Инструкцией по перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом по дорогам Российской Федерации, утверждённой Министерством транспорта Российской Федерации 27 мая 1996 года («Российские вести», N 157, 22.08.1996, N 167, 05.09.1996г.) (далее - Инструкция);
- Положением о порядке компенсации ущерба, наносимого тяжеловесными автотранспортными средствами при проезде по федеральным автомобильным дорогам, утверждённым Министерством транспорта Российской Федерации 30.04.97г.("Курьер", №19, 04.07.1997, еженедельник, приложение к газете "Российские вести" );
- иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ставропольского края, а также настоящим Административным регламентом.
24. В настоящем Административном регламенте используются следующие термины и определения:
тяжеловесный груз - транспортное средство, масса которого с грузом или без груза и (или) осевая масса превышают хотя бы один из параметров, приведенных в Инструкции;
крупногабаритный груз - транспортное средство, габариты которого с грузом или без груза по высоте, ширине или длине превышают хотя бы одно из значений, установленных в Инструкции;
крупногабаритный и тяжеловесный груз 1 категории - транспортное средство, масса которого с грузом или без груза и (или) осевая масса на каждую ось, а также габариты по высоте, ширине или длине превышают значения, установленные Инструкцией, но не отнесенные к категории 2 (приложение 7 к Административному регламенту);
крупногабаритный и тяжеловесный груз 2 категории - транспортное средство, весовые параметры которого с грузом или без груза соответствуют величинам, приведенным в разделе II приложения 1 Инструкции (приложение 8 к Административному регламенту).

VII.Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.

25. В целях получения специального разрешения для движения транспортного средства, осуществляющего перевозку крупногабаритного и (или) тяжеловесного груза, заявитель представляет в администрацию:
заявление на получение разрешения для перевозки крупногабаритного и (или) тяжеловесного груза по автомобильным дорогам общего пользования муниципального образования села Малая Джалга Апанасенковского района Ставропольского края (далее - заявление), оформленное согласно приложению 3 Административного регламента, а также размещенное на официальном сайте администрации http://mdadm.ru/;
документы, указанные в пункте 25.2 Административного регламента;
в случае перевозки груза в демонтированном виде - копию акта демонтажа за подписью владельца груза либо перевозчика с указанием габаритных размеров и массы до демонтажа и после;
схему автопоезда с изображением на ней всех участвующих в перевозке транспортных средств, количества осей и колес на них, взаимного расположения колес и осей, распределения нагрузки по осям и на отдельные колеса с учетом возможного неравномерного распределения нагрузки по длине оси - для крупногабаритных и тяжеловесных грузов 2 категории к заявлению прилагается схема автопоезда с изображением на ней всех участвующих в перевозке транспортных средств, количества осей и колес на них, взаимного расположения колес и осей, распределения нагрузки по осям и на отдельные колеса с учетом возможного неравномерного распределения нагрузки по длине оси (пример изображения схемы приведен в приложении 4 к Административному регламенту);
для тяжеловесных грузов к заявлению прилагается платежное поручение или квитанция об оплате ущерба, наносимого дорогам и дорожным сооружениям транспортным средством, весовые параметры которого превышают установленные в муниципальном образовании села Малая Джалга Апанасенковского района Ставропольского края предельные нормы (представляются в течение 7 дней после получения счета на оплату ущерба, но не позднее даты получения разрешения);
документ, подтверждающий возмещение расходов на проведение работ по оценке технического состояния автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, их укреплению или принятию специальных мер по обустройству автомобильных дорог, их участков, а также пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций (в случае если для движения транспортного средства, перевозящего тяжеловесные грузы, требуется оценка технического состояния автомобильных дорог, их укрепление или принятие специальных мер по обустройству автомобильных дорог, их участков, а также пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций и заявитель дал согласие на их проведение).
25.1. В целях получения специального разрешения для движения транспортного средства, осуществляющего перевозку опасного груза, заявитель представляет в администрацию:
- заявление, оформленное согласно приложению 12 к Административному регламенту;
- документы, указанные в подпункте 25.2 Административного регламента.
25.2. Документы, прилагаемые к заявлению:
копии паспортов транспортного средства, копия паспорта самоходной машины или копии свидетельства о регистрации транспортного средства на тягач (с установленными маячками желтого или оранжевого цвета), прицеп или полуприцеп;
документы на указанный в заявлении груз, подтверждающие его массу и габаритные размеры (товарно-транспортная накладная, письмо на бланке перевозчика с указанием габаритных размеров и массы перевозимого груза);
платежное поручение или квитанция об уплате государственной пошлины за выдачу разрешения на перевозку, тяжеловесного и (или) крупногабаритного груза (действует в течение 7 дней после получения счета на оплату, но не позднее даты получения разрешения) (представляется по желанию заявителя);
документ, удостоверяющий личность заявителя, и документ, подтверждающий его полномочия (при подаче документов лично или нарочным способом).
Требовать от заявителей документы, не предусмотренные настоящим подпунктом, не допускается.
Заявитель может представить дополнительную информацию в печатной или рукописной форме (наименование, адрес и телефон получателя груза).
26. Общие требования к оформлению документов, представляемых для получения государственной услуги:
заявление подается по установленной форме (приложение 3 или 12 Административного регламента);
в случае если заявление заполнено машинописным способом, перевозчик дополнительно в нижней части заявления разборчиво от руки указывает свою фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), должность (полностью), ставит подпись и дату подачи заявления;
заявление должно содержать все необходимые организациям, согласовывающим перевозку, сведения о характере и категории груза, параметрах массы и габаритах транспортного средства, предполагаемых сроках перевозки, маршруте движения и другую информацию. В заявлении указывается вид разрешения (разовое или на определенный срок), которое желает получить перевозчик;
дата и сроки в документе должны быть обозначены арабскими цифрами, а в скобках - словами. Наименование перевозчика, адрес, маршрут перевозки, категория и характеристика груза указываются полностью разборчивым почерком;
документы должны быть прошиты, пронумерованы, удостоверены нотариально либо заверены подписью руководителя организации, подающей документы, и печатью (при наличии) с предъявлением оригиналов;
исправления и подчистки в заявлении и документах не допускаются;
документы представляются на русском языке;
документы не должны иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
копии представляются в 1 экземпляре;
документы не должны противоречить друг другу.
27. Порядок обращения в администрацию при подаче документов.
Документы, являющиеся основанием для предоставления муниципальной услуги, представляются в администрацию посредством личного обращения заявителя либо направления документов по почте заказным письмом (бандеролью с описью вложенных документов и уведомлением о вручении).
Факт подтверждения направления документов по почте лежит на заявителе.
Датой обращения и представления документов является день получения и регистрации документов специалистом администрации, ответственным за прием документов.
Представляются оригиналы документов либо их заверенные копии. В случае представления незаверенных копий документов специалист администрации, ответственный за прием документов, самостоятельно заверяет представленные копии при наличии оригиналов документов.
Прием заявителей для подачи документов осуществляется в соответствии с графиком работы администрации.
28. При предоставлении муниципальной услуги запрещается требовать от заявителей:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края.
IIX. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

29. Заявителю отказывается в приеме документов в следующих случаях:
несоответствие документов, указанных в приложении к заявлению, фактически приложенному к заявлению количеству документов;
ненадлежащее оформление заявления (отсутствие в заявлении подписи заявителя; наличие незаполненных граф);
отсутствие полномочий у лица на подачу заявления (в случае подачи заявления представителем заявителя).
В приеме документов заявителя на предоставление муниципальной услуги отказывается, если документы имеют подчистки, приписки, зачеркнутые слова, не оговоренные в них исправления, документы, исполненные карандашом, а также документы с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать содержание таких документов.
Также в рассмотрении заявления отказывается, если заявитель, уведомленный о причинах приостановления рассмотрения, не принял мер к устранению недостатков по истечении двух месяцев общего срока рассмотрения заявления.
В этом случае в срок не позднее 5 дней заявление возвращается заявителю с сопроводительным письмом за подписью главы администрации, в котором должны быть указаны конкретные и обоснованные причины отказа в рассмотрении заявления.
Сопроводительное письмо визируется непосредственным исполнителем, начальником отдела и заместителем главы администрации.

IX. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и отказа в предоставлении муниципальной услуги.

30. Предоставление муниципальной услуги может быть приостановлено на срок до 5 дней для устранения некомплектности документов.
В предоставлении муниципальной услуги отказывается в случае:
отсутствия полномочий у администрации на выдачу разрешения;
непредставления документов, предусмотренных п. 25 Административного регламента;
наличия в документах, представленных заявителем, недостаточной, недостоверной или искаженной информации;
непоступления в срок, установленный Административным регламентом, оплаты возмещения вреда, наносимого транспортным средством дорогам местного значения между поселениями и дорожным сооружениям (при перевозке тяжеловесных грузов) или документов, подтверждающих оплату;
непредставления в срок, установленный настоящим Административным регламентом, документа, подтверждающего возмещение расходов на проведение работ по оценке технического состояния автомобильных дорог, их укреплению или принятию специальных мер по обустройству автомобильных дорог (их участков, а также пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций), в случае если для движения транспортного средства, перевозящего тяжеловесные грузы, требуется оценка технического состояния автомобильных дорог, их укрепление или принятие специальных мер по обустройству автомобильных дорог, их участков, а также пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций и заявитель дал согласие на их проведение;
отказа заявителя от проведения оценки технического состояния автомобильных дорог, их укрепления или принятия специальных мер по обустройству автомобильных дорог (их участков, а также пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций), в случае если для движения транспортного средства, осуществляющего перевозку тяжеловесного груза, требуется проведение указанных мероприятий;
администрацией по направленной заявке не получено согласование маршрута от владельца частной автомобильной дороги либо получен отказ в согласовании маршрута в случае прохождения части маршрута по частной дороге;
технические характеристики автомобильных дорог не позволяют осуществить перевозку тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов по указанному в заявлении маршруту;
полная масса одиночных автомобилей или тягачей превышает 30 тонн;
полная масса автотранспортных средств распределена неравномерно и отклонения в осевых нагрузках составляют более 35%, а для передней оси более 40%;
полная масса автотранспортных средств или габариты не соответствуют допустимым нагрузкам или габаритам мостовых сооружений на заявленном маршруте;
маршрут движения, указанный в заявлении, находится вне зоны сети дорог муниципального образования села Малая Джалга Апанасенковского района Ставропольского края;
несогласия заявителя с предложенным специальным проектом или другим маршрутом следования транспортного средства, осуществляющего перевозку тяжеловесного и (или) крупногабаритного груза.
Решение об отказе в выдаче разрешения оформляется письменным уведомлением, направляемым почтой заявителю, и должно содержать конкретные и обоснованные причины отказа.
Подготовленный проект решения об отказе в выдаче разрешения, завизированный непосредственным исполнителем, представляется на подпись главе поселения.

X. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края.

31. Муниципальная услуга является платной для заявителя.
Заявитель уплачивает государственную пошлину за выдачу специального разрешения в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
Для получения разрешения на перевозку тяжеловесного груза заявитель вносит плату в счет возмещения вреда, причиняемого транспортным средством дорогам муниципального сообщения села Малая Джалга Апанасенковского района Ставропольского края.
Для получения разрешения на перевозку тяжеловесного груза заявитель возмещает расходы на проведение оценки технического состояния автомобильных дорог, работ по их укреплению или принятию специальных мер по обустройству автомобильных дорог (их участков, а также пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций) в случаях и в порядке, предусмотренных Административным регламентом.

XI. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.

32. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса (заявления) о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата муниципальной услуги не должен превышать 30 минут.

XII. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.

33. Срок регистрации заявления и прилагаемых к нему документов на получение муниципальной услуги не должен превышать 1 день.

XIII. Требование к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
34. Места предоставления муниципальной услуги (места информирования, ожидания и приема заявителей) располагаются в здании администрации.
В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование мест для хранения верхней одежды посетителей, возможность доступа к местам общественного пользования (туалетам).
Места информирования, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, письменными столами (стойками) и стульями.
Информационные стенды располагаются на 2-м этаже в здании администрации и должны содержать информацию, необходимую для получения муниципальной услуги, в том числе образец заполнения запроса и перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также Административный регламент, извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги; график приема граждан; номера телефонов для получения справочной информации; размер государственной пошлины и реквизиты для ее уплаты.
Места ожидания должны иметь условия, удобные для граждан и оптимальные для работы работников и должностных лиц администрации. Места ожидания оборудуются стульями.
Прием заявителей осуществляется в служебных кабинетах начальника отдела или работников отдела.
Места приема оборудуются стульями и должны соответствовать установленным санитарным, противопожарным и иным нормам и правилам.

XIV. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.

35. Показатели доступности и качества муниципальных услуг:
наличие различных каналов получения информации о предоставлении услуги;
отсутствие жалоб от лиц, являющихся получателями муниципальной услуги на действие (бездействие) специалистов отдела;
короткое время ожидания услуги;
удобный график работы органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
точность исполнения муниципальной услуги;
профессиональная подготовка сотрудников отдела, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
- высокая культура обслуживания заявителей;
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги.
При предоставлении муниципальной услуги заявитель может направить заявление и отсканированный пакет документов по электронной почте. Регистрация заявления и комплекта документов после предоставления оригинала в администрацию в срок 2 рабочих дня после направления заявления по электронной почте.

XV. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения.

37. Предоставление муниципальной услуги является процедурой получения разрешения на автомобильные перевозки тяжеловесных грузов, крупногабаритных грузов по маршрутам, проходящим полностью или частично по дорогам местного значения между поселениями в границах муниципального сообщения села Малая Джалга Апанасенковского района Ставропольского края, участкам таких автомо¬бильных дорог, при условии, что маршрут такого транспортного средства проходит в границах Ставропольского края и указанные маршруты, часть маршрута не прохо¬дят по автомобильным дорогам федерального и краевого значения или участкам таких автомобильных дороги включает в себя:
прием, первичную проверку, регистрацию заявления и приложенных к нему документов;
рассмотрение документов;
расчет размера вреда, причиняемого дорогам и дорожным сооружениям транспортным средством, осуществляющим перевозку тяжеловесного груза, предоставление перевозчику счета на его оплату и реквизитов на уплату госпошлины;
согласование маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов;
оформление и выдачу разрешения;
подготовку уведомления об отказе в выдаче разрешения или приеме заявления или об отказе в рассмотрении документов.
Последовательность и состав выполняемых административных действий показаны на блок-схеме в приложении 9 к Административному регламенту.

Прием и регистрация документов.

38. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя в администрацию с заявлением и документами, указанными в пунктах 25, 25.1 и 25.2 настоящего Административного регламента (далее - документы).
39. Ответственным за исполнение административного действия в администрации является специалист отдела муниципального хозяйства.
40. Заявление также может быть направлено в электронном виде по адресу: [email protected]
В течение 3 дней после направления заявления и материалов в электронном виде в администрацию должны быть представлены оригинал заявления и комплект документов.
41. По желанию заявителя заявление может быть представлено в двух экземплярах, один из которых при личном обращении с заявлением возвращается заявителю с отметкой специалиста о приеме заявления.
42. После регистрации заявление и приложенные к нему документы передаются специалистом приемной для рассмотрения начальнику отдела.
43. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 1 день.
44. Результатом административного действия является регистрация заявления и направление заявления на рассмотрение главе.

Рассмотрение документов.

44. Основанием для начала административной процедуры является передача специалистом заявления и приложенных к нему документов в главе.
Административная процедура состоит из следующих административных действий:
проверка заявления и приложенных к нему документов;
расчет платы за возмещение вреда в случае перевозки тяжеловесных грузов;
выдача специального разрешения на движение транспортного средства, осуществляющего перевозку опасного, тяжеловесного и (или) крупногабаритного груза.
45. Ответственными за выполнение административной процедуры являются специалист администрации.
46. Специалист администрации в день поступления к нему зарегистрированного заявления с приложенными документами в течение часа рассматривает заявление и прилагаемые к нему документы и налагает резолюцию с поручением специалисту отдела о рассмотрении заявления.
47. Срок проверки заявления специалистом составляет 1 день с момента получения заявления и приложенных к нему документов.
При проверке заявления специалист:
1) внимательно и тщательно изучает заявление и приложенные к нему документы на соответствие их следующим требованиям:
заявление должно соответствовать утвержденной форме (приложение 3 или приложение 12 к Административному регламенту);
в заявлении должны быть заполнены все графы;
заявление составляется на каждое транспортное средство, перевозящее груз;
заявление и прилагаемые к нему документы должны быть заверены подписью заявителя (представителя заявителя);
исправления и подчистки в заявлении и документах не допускаются;
документы составляются на русском языке;
документы не должны иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
сведения, содержащиеся в документах, не должны противоречить друг другу;
в маршруте движения автотранспортного средства должна быть указана последовательная схема проезда по автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения Ставропольского края;
2) осуществляет проверку соответствия выбранного заявителем маршрута транспортного средства, перевозящего опасный груз, требованиям действующего законодательства Российской Федерации;
3) проводит оценку грузоподъемности, несущей способности инженерных и других сооружений по маршруту следования тяжеловесного груза, предложенному заявителем, используя методы оценки, установленные действующими нормами.
При надлежащем оформлении заявления и приложенных к нему документов специалист отдела регистрирует его в журнале регистрации заявлений на получение разрешений на перевозку крупногабаритных и (или) тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам общего пользования находящимся в собственности поселения (форма журнала - приложение 5 Административного регламента). Журнал должен быть сброшюрован, пронумерован, опечатан и скреплен подписью начальника отдела правового, кадрового обеспечения и общих вопросов администрации.
В случае ненадлежащего оформления заявления (при отсутствии подписи заявителя на заявлении, при наличии в заявлении незаполненных граф), несоответствия количества приложенных к заявлению документов количеству документов, указанных в заявлении, отсутствия у лица полномочий на подачу заявления (в случае подачи заявления представителем заявителя) специалист возвращает документы заявителю и разъясняет ему причины возврата. По желанию заявителя причины возврата документов указываются специалистом отдела письменно на возвращаемом заявлении.
48. При рассмотрении полученных документов на предмет подготовки проекта решения специалист отдела проверяет:
полноту комплектности;
полноту заполнения;
отсутствие в документах неоговоренных исправлений, записей, исполненных карандашом, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.
Такая же проверка специалистом может быть осуществлена предварительно при обращении к нему заявителя с заявлением и пакетом необходимых документов.
В этом случае, если после предварительной проверки не будет выявлено обстоятельств, препятствующих рассмотрению заявления по существу, заявителю предлагается передать заявление в администрацию для осуществления регистрации и последующего рассмотрения в соответствии с настоящим Административным регламентом.
49. При рассмотрении заявления по существу и подготовке проекта решения специалист изучает документы и их содержание на:
правильность оформления;
соответствие содержания документов требованиям законодательства и нормативных правовых документов;
наличие в документах в полном объеме сведений, необходимых для выдачи разрешения.
В случае если в представленных документах отсутствуют в полном объеме сведения, необходимые для выдачи разрешения, или если такие сведения противоречивы, рассмотрение заявления приостанавливается, а специалист информирует заявителя устно или готовит в двух экземплярах письменное уведомление об этом заявителю. Один экземпляр уведомления визируется непосредственным исполнителем, управляющим делами администрации и после подписания главой администрации и регистрации исходящих документов в программе "Делопроизводство" остается в администрации, а второй - в тот же день почтой направляется заявителю.
Уведомление должно содержать:
причины, препятствующие выдаче разрешения и послужившие основанием для приостановления рассмотрения заявления;
конкретные предложения по устранению этих причин;
срок устранения;
предупреждение об отказе в выдаче разрешения, если причины приостановления не будут устранены в установленный срок.
Заявитель в течение срока приостановления вправе устранить причины приостановления путем представления необходимых сведений как почтой, так и лично или через своего представителя.
После устранения заявителем причин, послуживших основанием для приостановления рассмотрения заявления, его рассмотрение продолжается.
50. Обязательным условием выдачи разрешения является внесение заявителем платы за ущерб, наносимый дорогам и дорожным сооружениям транспортным средством автомобильным дорогам общего пользования Ставропольского края, и уплата госпошлины.
В этих целях специалист при получении заявления на рассмотрение в срок не более 5 дней производит расчет подлежащей уплате суммы.
51. Если заявитель обратился за разрешением на перевозку тяжеловесного груза, то размер платы рассчитывается с учетом полной массы автотранспортного средства, осевых масс, протяженности маршрута движения и числа поездок по заявленному маршруту.
52. В случаях когда перевозка тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов по автомобильным дорогам общего пользования, находящихся в собственности поселения автомобильным транспортом осуществляется в целях предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций или последствий стихийных бедствий, выполнения работ по строительству, ремонту или содержанию автомобильных дорог общего пользования, находящихся в собственности поселения а также тяжеловесных грузов оборонного значения при выполнении специальных заданий по маршрутам, согласованным с администрацией, плата не взимается.
53. В случае выявления некомплектности представленных документов специалист в течение 10 рабочих дней выявления некомплектности уведомляет контактное лицо заявителя. Уведомление контактного лица заявителя производится способами, обеспечивающими оперативность получения заявителем указанной информации (телефонограмма, факс, электронная почта). Специалист обязан удостовериться в получении контактным лицом заявителя информации о некомплектности представленных материалов в день ее отправки.
54. Заявитель вправе дополнить представленные документы до комплектности, установленной в п. 25 настоящего Административного регламента, в срок, не превышающий 5 дней.
55. В случае если заявителем в срок не представлены необходимые документы до комплектности, специалистом не позже трех рабочих дней со дня истечения срока для представления заявителем документов предоставляется министру ответ заявителю о возврате некомплектных материалов.
56. Ответ администрации о возврате некомплектных материалов направляется заявителю на бланке письма администрации за подписью главы поселения либо управляющего делами администрации в срок не более 5 рабочих дней с даты истечения срока представления комплектных документов.
57. Если при рассмотрении заявления на осуществление данного вида перевозки установлено, что администрация не уполномочена принимать решение о выдаче разрешения на осуществление требуемого заявителем вида перевозки, специалист в 5-дневный срок переадресовывает это заявление для рассмотрения уполномоченному на это органу с соответствующим уведомлением об этом заявителя.
58. В случае поступления заявления на выдачу специального разрешения для движения транспортного средства, осуществляющего перевозку тяжеловесных грузов, специалист отдела в течение 2 дней со дня получения заявления (с прилагаемыми к нему документами) для рассмотрения производит расчет платы возмещения вреда, причиняемого транспортным средством, осуществляемый в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и нормативными актами органов местного самоуправления, и готовит извещение об оплате возмещения вреда, наносимого транспортным средством дорогам местного значения и дорожным сооружениям (приложение 10 Административного регламента), и передает их на рассмотрение начальнику отдела.
Специалист в течение 1 дня рассматривает проект извещения и расчет платы возмещения вреда, поступивший от специалиста отдела.
В случае согласия с содержанием и правильностью расчета платы возмещения вреда и проекта извещения специалист подписывает представленный документ.
В день подписания извещение регистрируется специалистом приемной. Специалист в тот же день уведомляет заявителя о необходимости прибыть в администрацию для получения извещения и/или направляет извещение заявителю по факсимильной связи (и/или электронной почте при ее указании заявителем). При личном обращении специалист вручает извещение заявителю под роспись.
Заявитель в течение 3 дней оплачивает и представляет специалисту отдела документ, подтверждающий оплату возмещения вреда, причиняемого транспортным средством дорогам местного значения и дорожным сооружениям.
59. Расчет размера платы в счет возмещения вреда осуществляется на безвозмездной основе.
60. Размер платы в счет возмещения вреда определяется в зависимости от:
а) превышения установленных правилами перевозки грузов автомобильным транспортом, утверждаемыми Правительством Российской Федерации, значений:
предельно допустимой массы транспортного средства;
предельно допустимых осевых нагрузок транспортного средства;
б) размера вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозку тяжеловесных грузов, при движении по автомобильным дорогам общего пользования местного значения между поселениями в Апанасенковском муниципальном районе Ставропольского края;
в) протяженности участков автомобильных дорог федерального значения, участков автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, участков автомобильных дорог местного значения, участков частных автомобильных дорог, по которым проходит маршрут транспортного средства;
г) базового компенсационного индекса текущего года.
61. Размер платы в счет возмещения вреда рассчитывается применительно к каждому участку автомобильной дороги, по которому проходит маршрут транспортного средства, в соответствии с Правилами возмещения вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 16.11.2009 N 934 "О возмещении вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам Российской Федерации".
62. Общий размер платы в счет возмещения вреда определяется как сумма платежей в счет возмещения вреда, рассчитанных применительно к каждому участку автомобильных дорог, по которому проходит маршрут транспортного средства.
63. В ходе проверки заявления на выдачу специального разрешения для движения транспортного средства, осуществляющего перевозку тяжеловесных грузов, специалистом отдела определяется необходимость проведения оценки технического состояния автомобильных дорог (далее - оценка), необходимость их укрепления или принятия специальных мер по обустройству автомобильных дорог, их участков, а также пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций (далее - укрепление или принятие специальных мер по обустройству дорог).
Оценка проводится в случае, если общая масса транспортного средства превышает максимальную грузоподъемность искусственных сооружений, расположенных по маршруту движения транспортного средства, перевозящего тяжеловесный груз.
Укрепление или принятие специальных мер по обустройству автомобильных дорог проводится в случае, если общая масса транспортного средства превышает допустимые показатели нагрузки на автомобильную дорогу, по которой проходит маршрут движения транспортного средства, перевозящего тяжеловесный груз.
Специалист в течение 2 дней со дня поступления к нему для рассмотрения заявления (с прилагаемыми документами) от начальника отдела подготавливает проект письма в адрес заявителя (приложение 11), в котором указывает на необходимость проведения оценки, работ по укреплению или принятию специальных мер по обустройству дорог, а также проект договора о возмещении расходов на проведение вышеперечисленных мероприятий заявителем (далее - договор), составляемый в двух экземплярах. Указанным письмом заявитель предупреждается о приостановлении предоставления государственной услуги с момента представления в министерство подписанного договора.
Проект письма и проект договора в день их составления передаются специалистом отдела на рассмотрение начальнику отдела.
Специалист в течение 1 дня с момента поступления к нему проекта письма и проекта договора рассматривает их, проверяет обоснованность содержания письма и в случае согласия с его содержанием передает указанные документы для подписания главой администрации.
Глава поселения в течение 1 дня рассматривает представленный проект письма и проект договора и в случае согласия с их содержанием подписывает письмо и договор.
Подписанные главой письмо с прилагаемым к нему договором в тот же день направляются для регистрации. Специалист в день поступления к нему подписанного письма с прилагаемым к нему договором осуществляет регистрацию письма.
Специалист в тот же день по телефону уведомляет заявителя о содержании письма и необходимости прибыть в администрацию для его получения и подписания договора. Специалист а направляет письмо заявителю по факсимильной связи (и/или по электронной почте при ее указании заявителем). При личном обращении специалист вручает заявителю письмо под роспись.
Заявитель в течение одного дня, следующего за днем получения письма, представляет специалисту отдела подписанный договор либо отказ от проведения оценки, укрепления или принятия специальных мер по обустройству дорог.
При непредставлении в указанный срок подписанного договора заявитель считается отказавшимся от проведения оценки, укрепления или принятия специальных мер по обустройству дорог.
При представлении заявителем в администрацию в установленный срок подписанного договора муниципальная услуга приостанавливается на срок, необходимый для проведения оценки, укрепления и принятия специальных мер по обустройству дорог.
Администрация обеспечивает проведение оценки в срок не более одного месяца, мероприятий по укреплению и принятию специальных мер по обустройству дорог - в срок не более 10 дней.
Муниципальная услуга возобновляется с момента поступления в администрацию документов о проведенной оценке и/или выполнения администрацией мер по укреплению и обустройству дорог.
Специалист в течение 1 дня со дня поступления к нему документов о проведенной оценке и/или информации о выполнении мер по укреплению и обустройству дорог готовит письмо с уведомлением заявителя о проведенных мероприятиях и необходимости их оплаты.
Проект письма в день его составления передается специалистом отдела на рассмотрение начальнику отдела.
Специалист с момента поступления к нему проекта письма рассматривает его и в случае согласия с его содержанием подписывает его.
В день подписания письмо регистрируется специалистом приемной. Специалист в тот же день по телефону уведомляет заявителя о содержании письма и необходимости прибыть в администрацию для его получения. Специалист также направляет письмо заявителю по факсимильной связи (и/или по электронной почте при ее указании заявителем). При личном обращении специалист отдела вручает заявителю письмо под роспись.
Заявитель в течение 1 дня, следующего за днем получения письма, представляет специалисту документ, подтверждающий возмещение расходов на проведение оценки, укрепление или принятие специальных мер по обустройству дорог.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет для:
- тяжеловесных и крупногабаритных грузов категории 1- 8 дней;
- тяжеловесных и крупногабаритных грузов категории 2 - 28 дней.
Заявления по экстренному пропуску крупногабаритных и (или) тяжеловесных грузов, направляемых по решению органов, ответственных за проведение мероприятий в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, для ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, крупных аварий, стихийных бедствий и т.п., рассматриваются в оперативном порядке в течение одного дня.
64. В срок не более 3 дней специалист готовит лист согласования маршрута транспортного средства с органами управления автомобильными дорогами, балансодержателями искусственных сооружений и коммуникаций, отделениями железных дорог (мосты, путепроводы, железнодорожные переезды, подземные трубопроводы и кабели, воздушные линии электроснабжения и связи и т.п.), службами, уполномоченными органами субъекта Российской Федерации или органами местного самоуправления управлять улично-дорожной сетью городов и других населенных пунктов.
65. Специалист обеспечивает согласование маршрута перевозки для грузов 1-й категории в срок до 7 дней, 2-й категории - до 20 дней с момента оплаты заявителем счета на возмещение ущерба и оплаты государственной пошлины.
В случае несогласования специалист уведомляет об этом заявителя в течение трех дней с момента получения извещения о несогласовании от заинтересованных органов.
66. В случае отсутствия возможности перевозки крупногабаритного и тяжеловесного груза 2-й категории по заявленному маршруту специалист уведомляет об этом заявителя и предлагает изменить маршрут или предлагает разработку специального проекта, предусматривающего проведение специальных мероприятий по усилению инженерных сооружений и обеспечению мер безопасности перевозок.
67. В случае несогласия заявителя с решением специалиста об изменении маршрута движения транспортного средства или составлении специального проекта заявителю направляется ответ администрации в письменной форме на фирменном бланке письма администрации за подписью главы поселения или управляющего делами о невозможности заявленного груза по заявленному маршруту.
В случае принятия решения о невозможности передвижения заявленного груза по заявленному маршруту исполнителем в течение одного рабочего дня готовится проект ответа заявителю об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Администрация письменно информирует об этом заявителя с указанием причины отказа в течение 3 рабочих дней с момента принятия решения об отказе.
Ответ администрации об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляется заявителю на бланке письма администрации за подписью главы администрации или уполномоченного должностного лица.
В случае поступления заявления и материалов расчета вреда в электронном виде ответ администрации в электронном виде направляется по указанному заявителем электронному адресу в течение 3 рабочих дней после подписания письма главой или уполномоченным лицом.
68. Оформление и выдача разрешений осуществляются в следующем порядке:
если в результате рассмотрения заявления и приложенных к нему документов специалист приходит к выводу о том, что препятствий к выдаче разрешения не имеется, он докладывает об этом начальнику отдела и, получив его одобрение, приступает к заполнению бланка разрешения.
Одновременно он готовит сопроводительное письмо.
После этого специалист осуществляет процедуру согласования, скрепления подписями соответствующих должностных лиц подготовленных им документов, регистрирует разрешение по журналам учета, контролирует регистрацию сопроводительного письма и отправку этих документов в тот же день заявителю.
По просьбе заявителя подготовленные по его заявлению документы после их регистрации выдаются лично заявителю или его уполномоченному представителю.
Журнал выдачи разрешений на перевозку крупногабаритных и (или) тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам общего пользования, находящихся в собственности муниципального образования села Малая Джалга Апанасенковского района Ставропольского края установленной формы (приложение 6) должен быть пронумерован, прошит и скреплен печатью, а также подписью начальника отдела правового, кадрового обеспечения и начальника отдела общих вопросов администрации.
69. В случае длительного отсутствия главы администрации документы, подлежащие его подписи, подписывает лицо, исполняющее его обязанности.
70. Плата за оформление документов, связанных с предоставлением муниципальной услуги, не взимается.
Уплачиваемые заявителем средства за провоз тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам общего пользования, находящихся в собственности муниципального образования села Малая Джалга Апанасенковского района Ставропольского края носят компенсационный характер и предназначены на возмещение ущерба, наносимого автомобильным дорогам общего пользования, находящихся в собственности муниципального образования села Малая Джалга Апанасенковского района Ставропольского края.
71. Результатом выполнения административных процедур является выдача разрешения либо мотивированный отказ в выдаче специального разрешения.

Порядок и формы контроля за исполнением Административного регламента.
70. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется специалистом администрации, использования полосы отвода и придорожной полосы постоянно путем проведения проверок соблюдения и исполнения работниками положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Ставропольского края.

71. Работники, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за полноту и качество предоставления муниципальной услуги, за соблюдение и исполнение положений настоящего Административного регламента и правовых актов Российской Федерации и Ставропольского края, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.
Персональная ответственность работников, ответственных за исполнение административных процедур, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и Ставропольского края.
72. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
Периодичность осуществления текущего контроля составляет один раз в год.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает проведение проверок на предмет качества предоставления муниципальной услуги, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение обращений заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, принятие по таким обращениям решений и подготовку на них ответов.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании приказов администрации.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
Для проведения проверки полноты предоставления муниципальной услуги формируется комиссия.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Справка подписывается председателем комиссии.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений соблюдения положений Административного регламента виновные должностные лица несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) структурного подразделения администрации, предоставляющего муниципальную услугу, а так же должностных лиц, муниципальных служащих.

73. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных служащих.
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной или муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных настоящим административным регламентом;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено настоящим административным регламентом, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены настоящим административным регламентом;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной настоящим административным регламентом;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

74. Требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.

Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию муниципального образования села Малая Джалга Апанасенковского района Ставропольского края.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации муниципального образования села Малая Джалга Апанасенковского района Ставропольского края, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
75. Сроки рассмотрения жалобы (претензии).
Жалоба, поступившая в администрацию муниципального образования села Малая Джалга Апанасенковского района Ставропольского края подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в предоставлении муниципальной услуги, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

76. Результат рассмотрения жалобы (претензии).
По результатам рассмотрения жалобы администрация муниципального образования села Малая Джалга Апанасенковского района Ставропольского края принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено настоящим административным регламентом, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 76 настоящего раздела, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
______________________________________________________

 

 

 

 

Приложение Приложение
Дата создания: 29-06-2017
Дата последнего изменения: 29-06-2017
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.